Учебный театр ГИТИСа открыл новый сезон

Учебный театр ГИТИСа открыл новый сезон

Учебный театр ГИТИСа открыл новый сезон. Показ дипломных работ выпускных курсов начали музыкальным спектаклем «Ах, Оффенбах!». Елена Ворошилова увидела постановку.

Александр Бармак уже сбился со счета, какой это выпуск. В ГИТИСе — с 93 года. Его выпускники поют в мюзиклах, опереттах и даже в опере. В этот вечер ученики мастерской Бармака открывают сезон и сдают госэкзамен. Волнуются все: и студенты, и мастер.

«Они должны получить оценки, которые войдут в их дипломы. Хотя прямо скажу, я
в оценки не верю и не по оценкам принимают в театр», — отметил художественный руководитель мастерской факультета музыкального театра ГИТИСа Александр Бармак.

Это только кажется, что переходить с пения на диалог — легко. Алиса Шалгинова училась этому четыре года. А еще мастерству перевоплощения на сцене.

«На сцене главное — не показать себя, а донести мысль, которая играется в самом спектакле. Ты всегда что-то со сцены говоришь зрителю. Пытаешься что-то обьяснить, рассказать какую-то историю», — поделилась Шалгинова.

Экзамены из-за пандемии перенесли с июня на конец августа. Упущенное время студенты наверстывают на репетициях. Зрители в масках. На входе проверяют температуру. Михаил Агаджанян сам учится в ГИТИСе. На спектакль пришел с букетом цветов – поддержать друзей.

«Артистам сложно в данной ситуации, когда не выступаешь, а четвертый курс — это когда надо играть спектакли играть, играть, этой возможности лишаются», — поделился студент факультета музыкального театра ГИТИСа Михаил Агаджанян.

Оперетты Оффенбаха — легкие, игривые — испытание для поющих артистов. Композитор умел посмеяться над пороками общества. Здесь сразу четыре его произведения.

У Олеси Лесниковой две роли. Она настроена решительно, но как получится, никогда не знаешь.

«Нельзя за кулисами, стоя за сценой до начала спектакля, знать, как ты будешь играть этот спектакль, а особенно героя», — поделилась выпускница факультета музыкального театра ГИТИСа Олеся Лесникова.

Если вместо музыкального театра выпускник идет в драматический, в мастерской считают — это брак. Поэтому для дипломного спектакля Александр Бармак выбрал Оффенбаха, который не терпит дилетантов…

«Оффенбах требует замечательного пения и вокального мастерства. Без этого лучше не соваться, но он требует и очень хорошей актерской школы, актерской подготовки. Если их нет, в Оффенбахе тоже делать нечего. Мы в Гитисе учим и тому, и другому», — поделился Бармак.

Сами студенты оценивают себя иногда требовательнее, чем гос.комиссия.

«Нельзя сказать, что мне было сложно петь, или играть. Сложно было все», — отметил \выпускник факультета музыкального театра ГИТИСа Руслан Бабаев.

Они мечтают попасть в премьерные спектакли, сыграть ярких героев и доказать, что в них здесь не ошиблись.

Метки записи:  , ,
Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>