О звании примы-балерины
Я не была рада. У меня было такое состояние, когда ты замираешь и осознаешь, что у тебя нет права на ошибку. Когда вслух произносят этот статус, конечно, для любого артиста балета это колоссальная ответственность. Ты сразу представляешь перед собой всех этих людей: прим и премьеров Большого театра, которые были до тебя. И ты не имеешь права быть ниже или даже на этом же уровне. Ты должен быть всегда лучше самого себя и каждый день доказывать, что это не ошибочное повышение.
О выборе между Большим и Мариинским театром
У меня было два приглашения. Конечно, это был очень сложный выбор. Мне нравилось, что Большой театр живёт очень активно. Что всё время приезжают какие-то интересные хореографы, которых я даже не знала раньше. Я смотрела и думала, как интересно, что здесь каждый год готовят по несколько премьер. Как же мне хочется жить такой же интересной жизнью. Конечно же, это всё очень подкупало. Я всегда знала, что приду сюда.
О влиянии артиста на спектакль
Каждый артист пытается привнести что-то своё в спектакль. Например, всем известный классический балет «Лебединой озеро». Когда я только пришла в театр, несколько дней ради интереса смотрела его с разными балеринами и танцовщиками. У меня были совершенно разные впечатления от всех трёх спектаклей. Именно настроение, характер и подача артиста создают атмосферу спектакля.
О балетном возрасте
Балет — это профессия молодых. Ты должен успеть до 25 лет набрать репертуар и чтобы в нём был виден рост. Конечно, и дальше могут появляться премьеры, но ты должен быть сформировавшимся артистом к этому возрасту. Потому что если ты в 25 лет им не стал, то уже навряд ты уже им станешь. Это правда.
Комментарии