Feduk отметил рождение дочери новой программой

Feduk отметил рождение дочери новой программой

Один из самых успешных российских рэперов Feduk вновь решился на риск. После минимализма, трэпа и тягучих, чуть ленивых, обволакивающих интонаций, перемежающихся энергичными хитами альбома «ЙАЙ», он представил неожиданную программу One Love. И дал, наверное, самый необычный и душевный концерт в истории отечественного хип-хопа: акустический рэп, баллады, гитарные переборы. А вместо ломаных ритмов, напористой читки и экспрессии в каждой ноте на грани нервного срыва — уже теплота, душевность, размышления и акустический ламповый саунд. Но именно так Feduk решил отпраздновать свое 30-летие и рождение дочери Нины.

Скромное оформление сцены, гитарист, басист, клавишник, ударник и две девушки на подпевках, сам Feduk (в обычной жизни — Федор Инсаров, выбравший этот сценический псевдоним благодаря детству, которое провел с родителями в Венгрии, — так его называли сверстники) — в круге света на авансцене. Более многословный, чем обычно, к тому же — лиричный, душевный, иногда берущий в руки гитару. И заодно продемонстрировавший, как много талантов в человеке раскрывает счастливая любовь.

«Акустика — один из моих любимых форматов выступления», — рассказывал Федор-Федук перед выходом на сцену. Наверное, мало кто из отечественных рэперов имеет музыкальные возможности и талант быть столь разным, как он. Федук и прежде справедливо расширял границы жанра. И всегда умел быть при этом самобытным, отважным и нескучным.

Собственно, человек, спевший столь знаковые для жанра хиты, как «Моряк» и «Розовое вино», и мог себе позволить риск, не боясь быть обвиненным в отходе от его идеологии и истин. Он читал рэп улиц и подворотен — то есть самый исходный, корневой, таким, каким жанр и был создан изначально, стал своим у футбольных фанатов благодаря саундтреку к фильму «Околофутбола». Исполнял рэп под танцевальные биты, благодаря этому расширял аудиторию и свои исполнительские возможности. Увлекся раггамаффином (регги с речитативным вокалом) под акустическую гитару, демонстрируя достойный уровень игры (немало рэперов вообще ни на чем не играют, предпочитая использовать для треков возможности компьютерных программ).

Программа One Love продолжалась около двух часов. Конечно, прозвучали и «Моряк», и «Розовое вино», и «Хлопья летят вверх». Были свежие «ламповые» аранжировки и новый интерес к акустике, даже лирические песни, которые прежде не издавались и были исполнены под гитару. Не обошлось и без недавнего сингла «Танцы на кухне» — с качающим ритмом, хуковой мелодией, воспоминаниями о недавней зиме и строчками «Иди ко мне, я согрею», которым подпевал уже привыкающий к наступившей весне и премьерам переполненный танцевальный партер.

Рассказывал Feduk и о том, что пробует теперь писать и колыбельные. Есть разные версии и варианты, он ищет лучшие…

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>