В Театре Моссовета представляют спектакль «Мама»

В Театре Моссовета представляют спектакль «Мама»

Это первая часть трилогии французского драматурга Флориана Зеллера.

Премьера в Театре имени Моссовета. Сегодня вечером на сцене «Под крышей» сыграют спектакль «Мама». Это первая часть трилогии французского драматурга Флориана Зеллера. Две другие пьесы «Папа» и «Сын» уже ставились в Москве. «Маму» столичная публика увидит впервые. Елена Ворошилова – подробнее.

Обласканный наградами и премиями француз Флориан Зеллер – самый востребованный драматург современного театра. Чтобы писать книги, как говорит Зеллер, нужны упорство,беспощадность и умение страдать. Его пьеса «Мама» подтверждает это.

Фразу «Как прошел твой день?» она произнесет много раз. Доведет до отчаяния своего мужа. Потом поймет, что это все в ее воображении. Реальность окажется хуже.

«Мама очень тяжелая. Мама категоричная, требовательная, эгоистичная в своей любви», – рассказала заслуженная артистка России Анастасия Светлова.

Анастасии Светловой не пришлось влезать в шкуру своей героини. Всё, о чем написал Зеллер, ей понятно до последнего слова. Душащая материнская любовь. Страх отпустить ребенка, когда хочется контролировать каждый его шаг. Этот тотальный контроль вспоминает и режиссёр спектакля Павел Пархоменко.

«Мама меня пыталась очень жестко контролировать до 16 лет. Был момент, когда я сказал,мама хватит, я сам по себе», – заявил режиссёр Павел Пархоменко.

«Мама» – часть трилогии Зеллера. Есть еще пьесы «Папа» и «Сын». Семейная сага, в которой жестко и честно рассказано все, что обычно прячут за закрытыми дверями.

А ещё это история не только матери, но и стареющей женщины, теряющей смысл жизни и близких людей. Когда не спасает желанное красное платье, вино не дает забыться, а отражение в зеркале пугает.

«Кгда она говорит, что весь дом был на ней, я ее понимаю действительно. Я делал свою работу, зарабатывал. Но я не занимался этим. А это стоит больших трудов», – заметил актер Дмитрий Журавлёв.

Крик нелюбимых детей, когда мама любит одного ребенка больше другого. Боль, когда в любимой девушке сына, мама видит соперницу.
«Эти все простые ситуации, из которых сложена пьеса, они приближают к этой боли. Этим Зеллер попадает в зрителя, что нет ничего надуманного», – пояснил актер Олег Отс.

И какое счастье, что это только сон – страшный сон.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>